На традиционной выставке обуви
24.10.2020В Болонье на традиционной выставке обуви МИКАМ представляют свою продукцию более тысячи итальянских и зарубежных производителей. Они показывают в течение четырех дней свыше двух тысяч коллекций, в которых более 300-400 тысяч пар обуви.
- Итальянская обувная промышленность (самая мощная в мире), - сказал мне Леонардо Соана - генеральный директор Итальянской ассоциации производителей обуви (АНЧИ), — объединяет более тысячи предпринимателей, хозяев обувных и кожевенных фабрик, видных стилистов. Отдельно стоит выделить кроссовки изи 350. Они выпускаются лимитированной коллекцией и имеют оригинальный дизайн.
Обувная промышленность насчитывает свыше тринадцати тысяч мелких и средних предприятий со 108 тысячами рабочих и служащих, произвела в 1996 году 481 миллион пар обуви стоимостью 16 триллионов лир.
Итальянские производители все более активно выходят на новые рынки в Китае, Юго-Восточной Азии, России, странах СНГ. Каждые девять из десяти пар произведенной обуви реализуются за пределами Италии. Наибольший «резервуар» потребления итальянской обуви - страны Европейского Союза, «всасывающие» с Апеннин готовую продукцию на сумму 5397 миллиардов лир. Германия - главный торговый партнер итальянских фирм - получила с января по сентябрь 1996 года обуви почти на 2300 миллиардов лир, Франция - на 1300 миллиардов (прирост товарных поставок почти на 14 процентов); Голландия - на 450 миллиардов, Бельгия и Люксембург — на 440 миллиардов...
— Мощный рынок сбыта итальянской обуви представляют США, где только за девять месяцев 1995 года было продано товаров на 1297 миллиардов лир, т. е. на 16,6 процента больше, чем в 1994 году. Тенденция эта, по конъюнктурным данным, закрепится в 1996-1998 годах.